Схема коммуникаций для Программы лояльности
В мае мы представили схему коммуникаций для участников Программы лояльности. Посетители накапливают баллы за покупки в магазинах ТРЦ, которые в дальнейшем можно обменивать на подарки или ценные призы.
Чтобы участник программы всегда знал, сколько у него на счету баллов и куда их можно потратить, мы реализовали систему напоминаний: поп-апы и DOI-уведомления.
Например, если посетитель совершил покупку и забыл загрузить чек, мы вежливо напомним ему об этом спустя 3 дня. Аналогично — в ситуациях, когда у участника сгорают баллы, которые можно потратить. Мы отправляем письмо на почту и подсвечиваем самые выгодные предложения, чтобы баллы не пропали зря. Это повышает лояльность аудитории и стимулирует к дальнейшему участию в Программе лояльности.