Успешные кейсы ТРЦ AVENUE SOUTHWEST в 2022 году

В 2022 году мы наладили систему email-коммуникаций: запустили ежемесячные дайджесты, разработали схему коммуникаций и реализовали триггерные письма для Программы лояльности.
В работе над каждой задачей использовали IT-подход. Информационные технологии помогли нам автоматизировать процесс общения с посетителями ТРЦ и сделать его более комфортным.
Поставили цели:
Регулярно информировать подписчиков рассылки об акциях, новостях и интересных мероприятиях.
Повысить лояльность за счёт накопительной системы баллов.
Стимулировать посетителей к посещению торгово-развлекательного центра.
Предложили решения:
Запустить ежемесячные дайджесты, поп-апы и DOI-уведомления от Программы лояльности.
Разработать подробную схему коммуникаций и реализовать её с помощью IT-решений.
Систематизировано отправлять письма по базе клиентов с самыми выгодными предложениями месяца.
Ежемесячные дайджесты — с сентября по декабрь
Каждый месяц мы информировали подписчиков об акциях и скидках в магазинах ТРЦ AVENUE SOUTHWEST, рассказывали о мероприятиях для взрослых и детей.
Реализовали идею в формате дайджестов, акцентируя важные моменты с помощью текста и оригинального дизайна.
Схема коммуникаций для Программы лояльности
В мае мы представили схему коммуникаций для участников Программы лояльности. Посетители накапливают баллы за покупки в магазинах ТРЦ, которые в дальнейшем можно обменивать на подарки или ценные призы.
Чтобы участник программы всегда знал, сколько у него на счету баллов и куда их можно потратить, мы реализовали систему напоминаний: поп-апы и DOI-уведомления.
Например, если посетитель совершил покупку и забыл загрузить чек, мы вежливо напомним ему об этом спустя 3 дня. Аналогично — в ситуациях, когда у участника сгорают баллы, которые можно потратить. Мы отправляем письмо на почту и подсвечиваем самые выгодные предложения, чтобы баллы не пропали зря. Это повышает лояльность аудитории и стимулирует к дальнейшему участию в Программе лояльности.
Инструкции к Программе лояльности
Знакомство участника Программы лояльности начинается с DOI-письма, в котором мы рассказываем о бонусной системе и механике накопления баллов.

DOI-письмо

Начали вести коммуникации с участниками Программы лояльности.

Новогодняя открытка

Сделали тематическую открытку, чтобы поздравить подписчиков рассылки. Рассказали о графике работы ТРЦ в праздничные дни.
Напоминания
Результат работы
Благодаря автоматизации и новому подходу к работе, мы успешно закрыли поставленные цели и разработали систему взаимодействия с посетителями ТРЦ через email письма. Теперь подписчики рассылки всегда будут знать о важных событиях и возможностях участия в Программе лояльности.

ООО «ЛЮМА»

ОГРН 1147746263224 / ИНН 7728872810 / КПП 772801001